Язык:

Мәтін мөлшері/Размер текста

Zoom in Regular Zoom out

Сауалнамалар/Опросы

Ваше мнение по качеству оказания государственных услуг

Информация

Информация

Баннеры

Контакты

Алматы облысы, Панфилов ауданы, Жаркент қаласы, Головацкий көшесі, 129 тел: 8(72831)5-13-62
------------------------------------------------- Алматинская область, Панфиловский район, г.Жаркент, ул.Головацкого, 129 тел: 8(72831)5-13-62

Общая информация

ГУ “Аппарат акима Панфиловского района”

Адрес:

 

БИН

инд.: 041300, Республика Казахстан, Алматинская область, Панфиловский район, г.Жаркент, ул. Головацкого, 129

050640005744

E-mail: panfilov.akimat@zhetysu.gov.kz
Контактный телефон: +7 (72831) 51362,+7(72831) 50143 (приемная)
Факс: +7 (72831) 51187
Официальный сайт http://www.panfilov-akimat.gov.kz
Ответственный дежурный аппарата акима района +7 (72831) 51362, вертушка 247

 

Ответственный специалист общего отдела по ЧС +7 (72831) 51703

 

Дежурный-постовой +7 (72831) 50992
Миссия, основные задачи, функции:

 

 

 

Информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акима района.

Функции:

1) подготовка ежеквартального плана работы акимата района;

2) участие в разработке проектов актов акимата и акима района;

3) подготовка материалов на заседание акимата района;

4) осуществление контроля за исполнением актов Президента, Правительства Республики Казахстан, акимата и акима области, района;

5) систематическое информирование акима области, района о ходе  выполнения законодательных актов Республики Казахстан, актов и поручений Президента, Правительства и Премьер-министра Республики Казахстан, постановлений и протокольных поручений акимата, решений и распоряжений акима области, района, обеспечение контроля за их исполнением;

 6) информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение заседаний акимата, а также других мероприятий проводимых акимом района и его заместителями;

7) подготовка материалов для акима района и его заместителей, характеризующих состояние социально-экономического развития района;

8) учет, мониторинг, систематизация и ведение контрольных экземпляров нормативных правовых актов принятых акиматом и акимом района;

9) проведение анализа в целях определения уровня профессиональной подготовки кадрового состава, входящих в перечень должностей назначаемых акимом района;

10) организация учебы кадров;

11) рассмотрение служебных документов;

12) организация приемов граждан;

13) делопроизводства, обработка корреспонденции поступившей в акимат;

14) подготовка вопросов для рассмотрения на заседаниях акимата совместно с исполнительными органами;

15) координация работ по оценке эффективности деятельности государственных служащих местных исполнительных органов района и аппаратов акимов сельских округов и города районного значения;

16) организация и проведение государственных закупок;

17) организация и проведение работ связанных с регистрацией актов гражданского состояние;

18) рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своей компетенции;

19) В сфере оказания государственных услуг и информационных технологий:

– участие в реализации государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции;

– обеспечение повышения качества и доступности оказания государственных услуг;

– проведение внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

– участие в реализации государственной политики в сфере информационных технологий в пределах своей компетенции.

20) в пределах своей компетенции осуществление иных функций предусмотренных законодательством Республики Казахстан.