Язык:

Мәтін мөлшері/Размер текста

Zoom in Regular Zoom out

Сауалнамалар/Опросы

Получаете ли Вы государственные услуги посредством портала Электронного Правительства?

Информация

Информация

Баннеры

Контакты

Алматы облысы, Панфилов ауданы, Жаркент қаласы, Головацкий көшесі, 129 тел: 8(72831)5-13-62
------------------------------------------------- Алматинская область, Панфиловский район, г.Жаркент, ул.Головацкого, 129 тел: 8(72831)5-13-62

ГУ “Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог Панфиловского района”

Общая информация

 

Название государственного органа: ГУ «Отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог Панфиловского района».

Почтовый адрес: индекс: 041300, Алматинская область, Панфиловский район,Жаркент, ул.Головацкого, 129.

Адрес электронной почты: arman.tazabekov@bk.ru.

Контактные телефоны: 8(72831) 5-09-50.


График приема граждан

Дни недели Часы приема Обед
Среда, пятница
09.00 – 12.00 13.00 – 14.30

 


 

Руководитель отдела – 

Саурыков Аргынкали Бердыкожаевич

img_1277

         Саурыков Аргынкали Бердыкожаевич родился 30.05.1965 г. в селе Коктал Панфиловского района. В 1991 окончил Алматинский архитектурный институт по специальности-строитель инженер.1991 годы работал Панфиловском районе в мясом комбинате инженером, 1992-1995 годы в ДОСАФФ инструктором. 1996-2000 годы Улкенагашском сельском округе главным специолистом. 2000-2006 годы ГУ Панфиловский  районный отдел земельных отношений главным специолстом. С 2012 года Панфиловский  районный отдел земельных отношений  начальником отдела. С 2016 года акимом Улкенагашского сельского округа.

            С 29 мая 2018 года назначен руководителем отделе пассажирского транспорта и автомобильных дорог Панфиловского района.

            Женат, имеет трех детей.


Служащие отдела

Ф.И.О Должность Контакты
Тажиев Маулетакын Баратович Гл. специалист 8(72831)5-02-14
статист, методист 8(72831) 5-13-61
Хабитаева Айдана Болатбековна Дело производитель, инспектор
8(72831) 5-09-50

 


Положение отдела


Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Отдела

1) Миссия Отдела: реализация на территории Панфиловскогго района функции государственного управления в области пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

2) Задачи:

1) организация работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования районного значения, улиц населенных пунктов в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

2) управление сетью автомобильных дорог районного значения  общего пользования, улиц населенных пунктов;

3) осуществление государственного контроля при производстве работ по строительству, реконструкции, ремонтк и содержанию автомобильных дорог районного значения общего пользования, улиц в населенных пунктах в пределах Панфиловского района;

4) выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования районного значения;

5)рассмотрение обращений физических и (или) юридических лиц и (или) его филиалов и представительств по вопросам рекламной деятельности;

6) в пределах своей компетенции осуществление контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе;

7)организация регулярных городских (сельских), внутрирайонных перевозок пассажиров и багажа, утверждение их маршрутов, организация и проведение конкурсов на право их обслуживания и утверждение расписания движения по маршрутам;

8) ведение реестра маршрутов регулярных сельских, внутрирайонных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;

9) осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

  1. Права и обязанности:

1) запрашивать и получать необходимую в своей деятельности информацию от государственных органов и иных организаций;

2) осуществлять пользование имуществом, находящимся на праве оперативного управления;

3) разрабатывать проекты нормативных правовых актов акима, акимата района входящих в компетенцию Отдела;

4) своевременно и качественно рассматривать обращения физических и юридических лиц;

5) в пределах своей компетенции осуществлять иные права и обязанности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Программа развития регионов

В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 18 декабря 2012 года № 449 «О мерах по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 14 декабря 2012 года «Стратегия «Казахстан 2050»: новый политический курс состоявшегося государства» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемую Программу развития регионов до 2020 года (далее – Программа).
      2. Центральным и местным исполнительным органам принять меры по реализации Программы.
      3. Ответственным центральным и местным исполнительным органам представлять информацию согласно Плану мероприятий по реализации Программы в соответствии с Правилами разработки, реализации, проведения мониторинга, оценки и контроля Стратегического плана развития Республики Казахстан, государственных и правительственных программ, стратегических планов государственных органов, программ развития территорий, а также разработки, реализации и контроля Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны, утвержденными Указом Президента Республики Казахстан от 4 марта 2010 года № 931 «О некоторых вопросах дальнейшего функционирования Системы государственного планирования в Республике Казахстан.
      Сноска. Пункт 3 в редакции постановления Правительства РК от 30.07.2016 № 449.
      4. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство национальной экономики Республики Казахстан.
      Сноска. Пункт 5 в редакции постановления Правительства РК от 30.07.2016 № 449.
      6. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2015 года.

Настоящая Программа разработана на основании следующих программ: “Развитие регионов“, “Программы развития моногородов на 2012 – 2020 годы“, “Модернизация жилищно-коммунального хозяйства на 2011– 2020 годы“, “Ақ бұлақ на 2011– 2020 годы“.
      Программа направлена на повышение качества жизни населения (развитие инфраструктуры жизнеобеспечения – энерго- и теплоисточники, системы газо-, тепло-, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения), развитие экономического потенциала регионов, а также на развитие регионов в соответствии с их функциональной типологией и экономическим потенциалом, определяет меры административно-правового и экономического характера, способствующие переходу их к внутренней консолидации, самоорганизации и саморазвитию на рыночных началах.
      В целом по республике за счет республиканского бюджета регионам выделяется ежегодно порядка 300 млрд. тенге на развитие инженерной инфраструктуры.
      В этой связи все проекты по развитию инженерной инфраструктуры необходимо рассматривать централизованно через уполномоченный орган в сфере регионального развития.
      Проекты будут реализовываться в рамках существующих бюджетных программ государственных органов с согласованием уполномоченного органа в сфере регионального развития, в том числе на предмет применения материалов, оборудований и технологий.
      В комплексе с данными документами Программа реализует единую государственную политику по развитию регионов до 2020 года.

  1. Развитие приграничных территорий
          Достижение поставленной задачи будет осуществляться по следующим направлениям:
          1) повышение административной значимости крупных поселений приграничных районов;
          2) определение перспективных населенных пунктов – узловых точек приграничного сотрудничества и мер по их развитию;
          3) развитие и обустройство инфраструктуры пунктов приграничного сотрудничества;
          4) диверсификация экономики приграничных территорий и развитие малого и среднего бизнеса.
          Реализация указанных направлений будет осуществляться в соответствии с утвержденными государственными и правительственными программами, программами развития территорий областей путем развития инфраструктуры приграничного сотрудничества, осуществления диверсификации производства, стимулирования становления малого бизнеса, улучшения местного инвестиционного климата и развития социальной и инженерной инфраструктуры за счет средств республиканского и местного бюджетов.
    1. Повышение административной значимости крупных поселений приграничных районов.
          В целях повышения административной значимости крупных поселений приграничных территорий будут приняты меры по:
          1) развитию транспортно-логистической инфраструктуры, увеличению грузопотоков через имеющиеся транспортные и транзитные коридоры;
          2) созданию совместных предприятий по строительству (реконструкции) и эксплуатации туристско-рекреационных объектов, туристской инфраструктуры, развитию и взаимодействию региональных и приграничных информационных систем в сфере туризма;
          3) развитию промышленности, экспортоориентированных и импортозамещающих производств, основанных на новых технологиях, расширению объемов торговли и экспорта, внедрению передового управленческого опыта.
    2. Определение перспективных населенных пунктов – узловых точек приграничного сотрудничества и мер по их развитию.
          В данных населенных пунктах будут созданы условия для создания новых производств, соответствующей транспортной инфраструктуры, развития социальной и инженерной инфраструктуры.
          Перечень перспективных населенных пунктов – узловых точек приграничного сотрудничества будет определен акиматами областей и после согласования с уполномоченным органом в сфере регионального развития утверждается местным исполнительным органом.
          Меры по развитию перспективных населенных пунктов будут осуществляться через различные механизмы стимулирования роста экономической активности и инвестиционной привлекательности, в том числе за счет государственных инвестиций на развитие обеспечивающей инфраструктуры.
          В целях развития перспективных населенных пунктов – узловых точек приграничного сотрудничества будут приняты меры по:
          1) созданию сети приграничных дорог, способствующих свободному и скоростному передвижению к пунктам пропуска через Государственную границу и другим населенным пунктам;
          2) совместному использованию трансграничных месторождений полезных ископаемых, повышению загрузки имеющихся производственных мощностей действующих предприятий для обеспечения занятости населения;
          3) развитию социальной и инженерной инфраструктуры перспективных населенных пунктов – узловых точек приграничного сотрудничества с целью повышения потенциальной емкости данных населенных пунктов.
          3. Развитие и обустройство инфраструктуры пунктов приграничного сотрудничества.
          В рамках данного направления будут приняты меры по развитию инфраструктуры приграничного сотрудничества (пограничные переходы, контрольно-пропускные и таможенные посты и другие), включая меры по их совместному с соседними государствами строительству и использованию.
          В целях развития и обустройства инфраструктуры пунктов приграничного сотрудничества будут приняты меры по:
          1) развитию таможенной и пограничной инфраструктуры, повышению уровня материально-технической оснащенности пограничных переходов, контрольно-пропускных и таможенных постов, санитарно-карантинного, ветеринарного, фитосанитарного и других органов контроля;
          2) совершенствованию процедур пограничного, таможенного, иммиграционного, экологического, фитосанитарного и иных видов контроля;
          3) совершенствованию технологической схемы организации пропуска через Государственную границу, с целью увеличения их пропускной способности;
          4) созданию условий, способствующих сокращению сроков оформления экспортных и импортных операций, обустройству пунктов пропуска через Государственную границу системой электронного документооборота и автоматической идентификации, модернизации таможенных складов и терминалов.
          4. Диверсификация экономики приграничных территорий и развитие малого и среднего бизнеса.
          В целях диверсификации экономики приграничных территорий будут приняты меры по:
          1) вовлечению в экономический оборот имеющихся в приграничных территориях резервов и неиспользуемых хозяйственных активов (простаивающих производств, выведенных из оборота и другие), полезных ископаемых и эффективного использования имеющейся инженерной и транспортной инфраструктуры;
          2) вовлечению в экономический оборот имеющихся в регионах неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения (пашни, в том числе поливные, пастбища, сенокосы, многолетние насаждения, залежи);
          3) реализации конкретных проектов в сфере животноводства и растениеводства, направленных на рост производства сельскохозяйственной продукции, организацию ее заготовки и хранения;
          4) повышению загрузки имеющихся производственных мощностей действующих предприятий для обеспечения занятости населения;
          5) установлению межрегиональных взаимовыгодных связей между хозяйствующими субъектами приграничных территорий, заключению договоров в целях привлечения инвестиций в сферу промышленной и сельскохозяйственной кооперации, строительства, финансов, обмена технологиями и другие сферы, не противоречащие законодательству и режимам приграничных территорий сопредельных государств;
          6) развитию приграничной торговли, малого и среднего бизнеса путем использования передовых технологий, современных машин и оборудования сопредельных стран.
          Финансирование мероприятий будет осуществляться за счет средств республиканского и местного бюджетов в рамках предусмотренных программных документов, а также за счет привлечения частных инвестиций.
          Государственная поддержка развития приграничных территорий по указанным направлениям будет осуществляться в рамках государственных и правительственных программ, а также программ развития территорий областей.
          Приоритеты государственной поддержки мероприятий по развитию центров экономического роста

О деятельности государственного органа по вопросам оказания государственной услуги

Регламент оказания государственной услуги “Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах”

  1. Основные понятия
  2. В настоящем регламенте используются следующие основные понятия:
          1) Отдел архитектуры строительства, и градостроительства (далее – отдел) – структурное подразделение местного исполнительного органа района, осуществляющее функции строительства и архитектуры;
          2) населенный пункт – часть компактно заселенной территории республики, сложившаяся в результате хозяйственной и иной общественной деятельности граждан, с численностью не менее 50 человек, учтенная и зарегистрированная в установленном законом порядке и управляемая местными представительными и исполнительными органами;
          3) реклама – распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации;
          4) рекламодатель – физическое или юридическое лицо, являющийся источником рекламной информации для производства, распространения и размещения рекламы;
          5) структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – перечень структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги;
          6) регламент государственной услуги – нормативный правовой акт, устанавливающий требования к обеспечению соблюдения стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов, их подведомственных организаций, должностных лиц, а также физических и юридических лиц по оказанию государственной услуги;
          7) наружная (визуальная) реклама – реклама, размещенная на движимых и недвижимых объектах, а также расположенная в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования и на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах.
  3. Общие положения
  4. Регламент оказания государственной услуги “Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах” (далее – регламент) – определяет порядок выдачи разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах.
           3. Государственная услуга оказывается в соответствии с Законом Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года статьями 1117-2 “О рекламе” и постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года N 121 “Об утверждении Правил размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах”.
    4. Государственная услуга оказывается отделом строительства, архитектуры и градостроительства района, согласовано “Отделом жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог района”, “Подразделением дорожной полиции района” (далее-заинтересованные государственные органы).
          5. Размещение объекта наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах допускается при наличии разрешения, выдаваемого местным исполнительным органом.
          6. Местный исполнительный орган в течение подготавливается проект решения о выдаче с указанием предполагаемых адреса, местоположения, типа (формы, вида) объекта наружной (визуальной) рекламы, режима его работы сроков начала и окончания действия разрешения, требований к объекту наружной (визуальной) рекламы и ее технической эксплуатации.
          7. Местный исполнительный в течение пяти рабочих дней после получения заявления выдает разрешение на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы либо письменный ответ с обоснованным отказом.
          8. Разрешение выдается сроком на 1 год.
          Срок действия разрешения может быть продлен на 1 год, при этом заявитель предоставляет заявление в местный исполнительный орган с указанием информации и документов.
          9. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
  5. Требования к порядку оказания государственной услуги
  6. Государственная услуга оказывается, по адресам заинтересованных государственных органов, отдела в соответствии с установленным графиком работы указанным в приложении 1 к регламенту.
    11. Лицо, имеющее намерение разместить объект наружной (визуальной) рекламы в населенном пункте, направляет письменное заявление в местный исполнительный орган.
          В заявлении указываются:
          1) фамилия, имя, отчество, почтовый адрес (при наличии – телефон, факс) заявителя, регистрационный номер налогоплательщика (РНН) или индивидуальный идентификационный номер (ИИН) – для физических лиц;
          2) наименование организации, сведения о государственной регистрации юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя, почтовый адрес (при наличии – телефон, факс), регистрационный номер налогоплательщика (РНН) или бизнес-идентификационный номер;
          3) назначение и основные параметры объекта наружной (визуальной) рекламы;
          4) адрес предполагаемого местоположения объекта наружной (визуальной) рекламы с обоснованием выбранного заявителем места его размещения.
          12. К заявлению для получения разрешения прилагаются:
          1) нотариально засвидетельствованная копия правоустанавливающего документа на земельный участок или объект, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы либо договора о размещении объекта наружной (визуальной) рекламы, заключенный заявителем с собственником (собственниками) объекта, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы, органом управления объектом кондоминиума или лицами, обладающими иными вещными правами;
          2) эскиз, включающий дневное и ночное изображение объекта наружной (визуальной) рекламы, объекта, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы, решения по инженерному обеспечению функционирования объекта наружной (визуальной) рекламы.
          13. Бланки заявлений размещаются в управлении на специальной стойке или бывают у ответственного исполнителя.
          14. Процедура выдачи разрешения:
          1) рекламодатель для получения разрешения сдает документы в исполнительный орган в соответствии с пунктом 11 регламента. Регистрируется в специальном журнале входящих документов отдела, ему присваивается номер в соответствии требованиями Закона “О рекламе”;
          2) принятые документы проверяются отделом и направляются заинтересованным органам для получения согласования на получение разрешения в течение 1 (одного) рабочего дня.
          3) заинтересованные государственные органы дают согласование на получение разрешения в течение 1 (одного) рабочего дня. В случае несоответствия с Законом “О рекламе” документы возвращаются в тот же день.
          4) отдел проверяет листы согласованный документ в течение 5 (пяти) рабочих дней, подписывает руководителем (или исполняющим обязанности руководителя), заверяет гербовой печатью, регистрирует в специальном журнале;
          5) рекламодатель подписывается в специальном журнале и забирает разрешение заданного образца.
          15. Услугу по выдаче разрешения отдел оказывает бесплатно.
          16. В уполномоченном органе государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года “О праздниках в Республике Казахстан”, с установленным графиком работы заинтересованных государственных органов, отдела в приложении 1 к регламенту.

«РД портал»  «Ордер на производство земляных работ: в Алматинской области»

В соответствии с подпунктом 61) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года «Об информатизации» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:

1) перечень государственных услуг в электронной форме, оказываемых посредством веб-портала «электронного правительства» и абонентского устройства подвижной сети, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) перечень иных услуг в электронной форме, оказываемых посредством веб-портала «электронного правительства» и абонентского устройства подвижной сети, согласно приложению 2 к настоящему приказу.
      2. Комитету связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Қазанғап Т.Б.) обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «Әділет» в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течение десяти календарных дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее 1 марта 2016 года.