Язык:

Мәтін мөлшері/Размер текста

+ 100% -

Сауалнамалар/Опросы

Сіздің мемлекеттік көрсетілетін қызметтің сапасы жөнінде пікіріңіз

Информация

Информация

Баннеры

Активность на сайте

  • Сегодня посетителей: 546
  • Посетителей за неделю: 12 473
  • Посетителей за месяц: 45 001
  • Посетителей за год: 577 013
  • Общее количество просмотров: 7

Контакты

Алматы облысы, Панфилов ауданы, Жаркент қаласы, Головацкий көшесі, 129 тел: 8(72831)5-13-62
------------------------------------------------- Алматинская область, Панфиловский район, г.Жаркент, ул.Головацкого, 129 тел: 8(72831)5-13-62

Госкорпорация «Правительство для граждан» начала свою работу

Созданная путем реорганизации РГП «Научно-производственный центр земельного кадастра», РГП «Центр по недвижимости», РГКП «Государственный центр по выплате пенсий» и РГП «Центры обслуживания населения» госкорпорация «Правительство для граждан» начала свою деятельность 11 апреля 2016 года.

Министерством по инвестициям и развитию РК завершены все организационные работы по созданию корпорации, включающие разработку внутренней документации, планов развития корпорации, анализ и оптимизацию инфраструктуры и другие мероприятия. Заинтересованными уполномоченными органами принято более 140 подзаконных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность корпорации и порядок предоставления госуслуг.

На первом этапе через госкорпорацию будет оказываться 522, а на втором этапе – более 700 госуслуг. Отличительной особенностью «Правительства для граждан» станет оптимизация и автоматизация всех бизнес-процессов. В объединяемых предприятиях внедрены единые стандарты оказания госуслуг, действовавшие в ЦОНах, среди которых безбарьерное обслуживание, сервисы бронирования очереди, СМС-уведомления и новые инструменты мониторинга и оценки качества оказания услуг. Время оказания услуг также продлено с 9.00 до 20.00 часов, включая субботу.

В связи со значительным ростом количества оказываемых корпорацией услуг, проведено обучение 3 600 работников фронт-офисов всех предприятий, вошедших в состав корпорации. Для определения результативности работы сотрудников госкорпорации установлены ключевые показатели эффективности (KPI).

Одним из новшеств в работе госкорпорации станет то, что кроме приема заявок на оказание услуги и выдачи готовых документов, сотрудники будут выполнять их обработку. Благодаря информационной системе, которая внедрена во всех ЦОНах республики, существенно сократятся сроки предоставления услуг и пакет запрашиваемых документов.

Доступ граждан к госуслугам обеспечивается по различным каналам, в городах и районных центрах через центры обслуживания населения, а также через электронное и мобильное правительство, посредством секторов самообслуживания. Для обеспечения доступа к услугам граждан, проживающих в отдаленных сельских населенных пунктах, работают мобильные ЦОНы.

Пресс служба департамента ЦОН по Алматинской области

Комментарии запрещены.