Язык:

Мәтін мөлшері/Размер текста

Zoom in Regular Zoom out

Сауалнамалар/Опросы

Получаете ли Вы государственные услуги посредством портала Электронного Правительства?

Информация

Информация

Баннеры

Контакты

Алматы облысы, Панфилов ауданы, Жаркент қаласы, Головацкий көшесі, 129 тел: 8(72831)5-13-62
------------------------------------------------- Алматинская область, Панфиловский район, г.Жаркент, ул.Головацкого, 129 тел: 8(72831)5-13-62

Работа с населением

Уважаемые граждане!

Электронное обращение в государственные органы Республики Казахстан можно осуществить через “Портал электронного правительства”  в разделе  “Граждане и правительство”.

С помощью этого сервиса вы получаете возможность написать и отправить обращение в государственный орган из списка. При этом вы получаете гарантию доставки обращения, отслеживаете статусы обращения и получаете ответ на обращение.

Также вы можете задать свой вопрос лично акиму района через Интернет (блог акима района) и получить на него ответ в течение 30 календарных дней.

Нормативно правовые акты регламентирующие порядок приема граждан и рассмотрения их обращений в государственный орган

Закон Республики Казахстан “О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц”

Постановление Правительства “Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики казахстан”

Порядок обжалования решений, принятых по результатам рассмотрения обращений регулируется статьей 12 закон Республики Казахстан “О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц”

Статья 12. Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы. 
При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.

График приема граждан

Должность ФИО Номер кабинета

Время приема

1 Аким района Бектасов Темирлан Амангельдиевич

300

еженедельно вторник, четверг с 900-до 1200
2 Заместитель акима района Курбанов Шухрат Бурхандинович

204

еженедельно среда, пятница недели с 1500-до 1800
4 Заместитель акима района Тореханов Думан Адепханович

200

еженедельно среда, пятница с 1500-до 1800
5 Заместитель акима района Магрупова Роза Азаматовна

200

еженедельно среда,пятница с 1500-до 1800
6 Руководитель аппарата акима района Скаков Ербол Абылайханович

303

еженедельно среда, пятница 1500-до 1800

Контактные телефоны по вопросам приема граждан и рассмотрения их обращений:

Общие вопросы

Руководитель общего отдела аппарата акима района:
Муналиева Гульнар Нурахыновна

Тел.: 8(72831)5-23-52

Ответственный специалист по приему граждан:

Главный специалист общего отдела:
Бердигулова Мария Абдукадыровна

Тел.: 8(72831)50259, факс: 8(72831)5-11-87


Обзор  обращений физических и юридических лиц, поступивших в аппарат акима района за 1-полугодие 2018 года: 

За 1-полугодие 2018 года в аппарат акима района поступило 561 обращений, из них 479  от физических, 82 от юридических лиц.

Поступило из вышестоящих органов- 39 обращений, в том числе из:

Администрации Президента РК —11;

Мажилис Парламента Республики Казахстан-4:

Сенат Парламента Республики Казахстан-1:

Канцелярии Премьер -Министра РК — 3:

Народной партии «Нұр Отан»-1:

 Министерства труда и социальной защиты  населения РК-2;

 Национального центра по правам человека-1;

Областного управления образования-1;

Районной прокуратуры-1:

Аппарата акима Алматинской области – 11;

 с блога акима области- 3 заявлений.

 С портала «электронное правительство» —27 заявлений;

поступило из местных органов: районной прокуратуры  — 7; из других организаций-  12 заявлений.

В обращениях чаще всего поднимались вопросы:

 — предоставление земли и землепользование – 60,7%;

— выделения жилья  — 0,4%;

— по другим вопросам – 38,9%.

 На приеме по личным вопросам руководством района принято – 132 человек, 12 из них получили положительное решение, 120 – даны разъяснения.

 Все поступившие обращения рассмотрены, по каждому даны ответы и разъяснения, согласно действующего законодательства Республики Казахстан.


Обзор  обращений физических и юридических лиц, поступивших в аппарат акима района за 1-квартал 2018 года: 

За 1 квартал 2018 года в аппарат акима района поступило 282 обращений, из них 246  от физических, 36 от юридических лиц.

Поступило из вышестоящих органов-18 обращений, в том числе из:

Администрации Президента РК —6;

Канцелярии Премьер -Министра РК — 1;

 Министерства труда и социальной защиты  населения РК-1;

 Национального центра по правам человека-1;

Областного управления образования-1;

аппарата акима Алматинской области – 5;

 с блога акима области- 3 заявлений.

 С портала «электронное правительство» —15 заявлений;

поступило из местных органов: районной прокуратуры  — 3; из других организаций-  8 заявлений.

В обращениях чаще всего поднимались вопросы:

 — предоставление земли и землепользование – 63,1%;

— выделения жилья  — 0,2%;

— по другим вопросам – 36,7%.

 На приеме по личным вопросам руководством района принято – 63 человек, 7 из них получили положительное решение, 56 – даны разъяснения.

 Все поступившие обращения рассмотрены, по каждому даны ответы и разъяснения, согласно действующего законодательства Республики Казахстан.


Обзор  обращений физических и юридических лиц, поступивших в аппарат акима района за 2017 год: 

За 12 месяцев 2017 года в аппарат акима района поступило 972 обращений, из них 829  от физических, 143 от юридических лиц.

Поступило из вышестоящих органов-76 обращений, в том числе из:

Администрации Президента РК —12;

Мажилис Парламента РК — 1;

Генеральной прокуратуры РК-1;

Комитета по управлению земельными ресурсами Министерства сельского хозяйства РК-2;

 Министерства труда и социальной защиты  населения РК-2,  в том числе с блога-1;

Департамента национального бюро по противодействию коррупции по области-1;

областного филиала партии «Нұр Отан» – 5;

Демократической партии Казахстана «Ақжол»-1;

аппарата акима Алматинской области – 43;

 с блога акима области-8 заявлений.

 С портала «электронное правительство» —34 заявлений;

поступило из местных органов: районной прокуратуры  — 20; из других организаций-  13 заявлений.

В обращениях чаще всего поднимались вопросы:

 — предоставление земли и землепользование – 62,1%;

— выделения жилья  — 0,10%;

— по другим вопросам – 37,8%.

 На приеме по личным вопросам руководством района принято – 190 человек, 61 из них получили положительное решение, 129 – даны разъяснения.

 Все поступившие обращения рассмотрены, по каждому даны ответы и разъяснения, согласно действующего законодательства Республики Казахстан.


Обзор  обращений физических и юридических лиц, поступивших в аппарат акима района в 2016 года:

За   12 месяцев  2016 года в аппарат акима района поступило  1126  обращений, из них 1003  от физических, 123 от юридических лиц

Поступило обращений  из вышестоящих органов -79, в том числе из:

  • администрации Президента РК – 15;
  • канцелярии Премьер-МинистраРК – 2;
  • комитета социальной защиты и миграции Министерства здравоохранения РК -1
  • департамента по борьбе с коррупцией по Алматинской области – 2
  • областной прокуратуры-3
  • областного филиала партии «Нұр Отан» -5;
  • аппарата акима области-33;
  • личного блога акима области-3
  • портала электронного правительства-14 заявлений

 В обращениях чаще всего поднимались вопросы:

– предоставления земли и землепользования – 78,1 проц;

– по другим вопросам-21,9 проц;

На приеме по личным вопросам руководством района принято –  143 человек, 29 из них получили положительное решение, 114 – даны разъяснения.

Все поступившие обращения рассмотрены, по каждому даны ответы и разъяснения, согласно действующего законодательства Республики Казахстан.