Язык:

Мәтін мөлшері/Размер текста

Zoom in Regular Zoom out

Сауалнамалар/Опросы

Получаете ли Вы государственные услуги посредством портала Электронного Правительства?

Информация

Информация

Баннеры

Контакты

Алматы облысы, Панфилов ауданы, Жаркент қаласы, Головацкий көшесі, 129 тел: 8(72831)5-13-62
------------------------------------------------- Алматинская область, Панфиловский район, г.Жаркент, ул.Головацкого, 129 тел: 8(72831)5-13-62

Более миллиона казахстанцев пользуются «ЦОНом в кармане»

Казахстанцы массово переходят на самостоятельное получение государственных услуг. Если раньше большая часть граждан получала услуги посредством портала электронного правительства egov.kz, то сейчас возрастает количество услугополучателей через телеграм-бот EgovKzBot2.0, социальные сети Вконтакте, Facebook и обновленное мобильное приложение Egov mobile.

Как заявила председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Асемгуль Балташева на сегодняшний день в базе мобильных граждан зарегистрировано более 7,6 млн человек. «Участие в базе мобильных граждан дает казахстанцам возможность использовать все удобства и функции, которые предоставляет Мобильное правительство. В частности, использование мобильного приложения Egovmobile позволяет получить 28 видов госуслуг и сервисов, таких как справки с психо-, нарко-, противотуберкулезного диспансеров, справки о наличии либо отсутствии недвижимости и т.д. Больше не нужно ходить в ЦОНы за их получением, достаточно один раз зарегистрироваться в базе мобильных граждан и скачать приложение», – рассказала Балташева на сегодняшнем заседании Правительства.

Она также отметила, что только за месяц обновленное мобильное приложение Egov mobile скачали более 205 тысяч казахстанцев.

Также в госкорпорации составили ТОП-5 самых востребованных услуг через, так называемый «ЦОН в кармане – смартфон». Ими традиционно стали такие автоматизированные справки как о наличии/отсутствии судимости, недвижимости, налоговой задолженности, а также сервисы по проверке административных штрафов и предоставлении информации о пенсионных отчислениях. Чуть менее востребованными, но не менее популярными являются такие сервисы как бронирование очереди в ЦОН, ближайший ЦОН, просмотр срока действия техосмотра и т.д.

Напомним, для повышения цифровой грамотности населения в ЦОНах произведена трансформация по принципу «60/40», где 60% – сектор самообслуживания, а 40% – рабочие места операторов, а также установлены сектора мобильной регистрации, где казахстанцев могут зарегистрировать в базе мобильных граждан и научить пользоваться мобильным приложением Egovmobile и телеграм-ботом EgovKzBot2.0.

К слову, с начала года в секторах “Connection point” оказали более 13 миллионов консультаций по навыкам пользования цифровыми новшествами и порталом egov.kz.

Пресс-служба некоммерческого

акционерного общества

«Правительство для граждан»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *